свадьбы фото

Сценарий свадьбы

Сценарий для свадьбы - Медиа проект "EVENT-FORUM"

Сценарий - "Мир, Совет да Любовь". Художественно-декоративное оформление. Все элементы художественно - декоративного оформления должны создавать на свадьбе соответствующий настрой, ибо воздействие на чувства человека - один из наиболее эффективных путей достижения авторского замысла. Цветы и растения должны стать непременным элементом торжества. Разместить их нужно так, чтобы они были хорошо видны с любого места, создавали яркую, праздничную гамму и вместе с тем не мешали действию. Оформление зала, где будет проходить свадьба, основывается, как правило, на местных традициях. Можно использовать для украшения разноцветные гирлянды и воздушные шары. Следует учитывать, что праздничные залы сами по себе подготовлены для таких торжеств, так что излишнее оформление может создать впечатление аляповатости и безвкусицы. Иногда главную стену, находящуюся за центральном столом, украшают свадебным венком, свадебными кольцами, надписью "Совет да любовь". В зале можно разместить шуточные фотогазеты, стенгазеты, плакаты с афоризмами о любви и семье, возле входных дверей - большой плакат с надписью "Желаем счастья, любви и мира!". На этом плакате оставляют свои автографы и пожелания гости свадьбы. На отдельном столике - фотоальбом. Следует заранее подготовить вазы для цветов, которые будут вручать молодым. Стулья для молодых желательно покрыть полотенцами с народной вышивкой или выбивкой, кружевами. Столы обычно расставляют буквой "П". Впереди центрального стола устанавливается стул с полотенцем, на нем - чаша с водой, на полу возле стула - маленький напольный коврик. Это необходимо для проведения ритуала "Омовение". Частью художественного оформления является сервировка столов, особенно центрального, где сидят молодожены и их близкие. Именно здесь место для каравая или хлеба - соли. По форме он изготовляется согласно местным традициям. Реквизит, необходимый по ходу проведения торжества, а также для игровой программы подготавливается ведущим свадьбы или по его просьбе свидетелями и родителями молодоженов. МИР, СОВЕТ ДА ЛЮБОВЬ. Вариант проведения свадьбы. Гости собираются на свадебное торжество. Ведущий свадьбы (если у него есть такая возможность) сообщает молодым, что основная масса приглашенных собралась и можно приезжать в ресторан. Приветствуя гостей, ведущий благодарит их за принятое приглашение,, представляется и информирует всех о порядке проведения свадьбы. Затем просит гостей построится живым коридором, держа над головами букеты цветов; через определенные интервалы вручает гостям разноцветные ленты полутораметровой длины. Гости должны натянуть эти ленты. Сразу же за входными дверями зала ведущий расстилает на полу три декоративные бумажные дорожки. На одной написано "Матриархат", на другой - "Патриархат", на третье - "Совет да любовь". Дорожки кладутся надписями вниз. Подъезжают молодые. Ведущий встречает их. Добрый день, дорогие жених и невеста, уважаемые родители и свидетели! От имени всех гостей я поздравляю молодых с самым счастливым и радостным праздником в их жизни - праздником любви! Да продлится он вечно! Дорогие .... (называет молодых по имени)! Сейчас вы пройдете по почетному коридору, и гости опояшут вас разноцветными лентами. Пусть ваша семейная жизнь заиграет всеми цветами радуги, пусть в ней всегда будут тепло, уют и счастье! Добро пожаловать! Музыканты играют марш. Молодые проходят через живой коридор, вступают в зал и останавливаются перед бумажными дорожками. Дорогие молодые, в начале вашей семейной жизни перед вами три пути. По одному пойдете - муж под каблуком у жены будет, по другому пойдете - главой семьи муж станет, выберете третий - в семье мир и согласие править будут. Выбирайте сами свой путь, свою дорогу жизни. Под музыку молодые проходят по одной из дорожек, ведущий поднимает её и показывает всем гостям надпись. Молодые садятся на стулья, накрытые полотенцами. Рядом - свидетели. А сейчас, уважаемые гости праздника любви, прошу вас подготовиться к церемонии поздравления невесты и жениха. Дорогие молодые, станут вам подносить - умейте речь заносить. Уважаемые гости, просят вас молодые рюмочкой винца да стаканчиком пивца. Приглашение примите, а молодых наделите : на шильце, на мыльце, на кривое веретенце, на ложку, на плошку, на палку, на мялку, на горшечны покрышки... Под марш гости по очереди поздравляют молодых. Ведущий представляет по микрофону каждую пару или группу гостей. Свидетели помогают разместить подарки и цветы После того, как все поздравили молодых, музыканты играют лирическую мелодию. Я прошу наших молодых подойти к чаше с водой и совершить свадебный ритуал "Омовение". Этот обычай пришел к нам из седой старины. Он обозначает то, что муж и жена все теперь должны делить пополам. Просим молодых, стоя на одном коврике, вымыть руки в одной чаше и вытереть одним полотенцем. Совершается ритуал "Омовение". С этого момента у вас все общее. Вам предстоит всю жизнь идти по одной дороге, поддерживая друг друга ... А теперь приглашаю виновников нашего торжества, уважаемых свидетелей и родителей занять места за центральным свадебным столом. Оркестр играет марш. Ведущий (после того, как молодые, их родители и свидетели заняли свои места : Дорогие гости! Просят вас наши молодые за праздничный стол : хлеба - соли откушать, каравай порушить, на хлебе - соли да на добром слове, ведь красна изба углами, а свадьба - пирогами! Гости рассаживаются за столами. Прошу гостей подготовится к первому свадебному тосту! Мужчины, возьмите, пожалуйста, шампанское и приготовьтесь дать первый свадебный залп в честь молодых. Даю отсчет : пять, четыре, три, два, один.... зала! .... (Мужчины открывают шампанское, разливают его в фужеры.) Прошу всех подняться и поддержать меня в конце тоста. Салютом пробочных ракет, Родным молодоженам. Счастливой жизни зорька, Пусть будет сладко вам всегда, Ну, а сегодня ... ГОРЬКО! Идет свадебное застолье. (За каждым застольем ведущий произносит три обязательных тоста). Музыканты играют мелодию песни "Родительский дом". Добрый свет родительского дома ... Где бы мы не были, куда бы не забрасывала нас судьба, в дни радости и в дни невзгод нас всегда согревает тепло родительских сердец ... Дорогие родители, встаньте, пожалуйста, посмотрите на своих детей! Это самый счастливый и торжественный день в их жизни, и это - ваш день, ибо радость ваших детей - это ваша радость, счастье ваших детей - ваше счастье, их здоровье - ваше здоровье. За вас, дорогие родители! Идет свадебное застолье. Уважаемые гости, с вашего разрешения я вручаю нашим молодоженам свадебные дипломы. Ведущий зачитывает и вручает молодым под аплодисменты присутствующих свадебные дипломы. Идет свадебное застолье. Друзья, прошу наполнить свои бокалы. Я предлагаю тост самых почетных, самых уважаемых гостей нашей свадьбы. Дорогие бабушки и дедушки молодых, поднимитесь, пожалуйста, чтобы вас видел весь свадебный пир. Музыканты играют мелодию песни "Дорогие мои старики". Натрудились


Похожие записи:
  1. Тамада, ведущий на свадьбу в Москве, свадебные ведущие – проведение
  2. Кирин Денис свадебный фотограф на свадьбу ?! Профессиональный
  3. "Как написать хороший сценарий юбилея, свадьбы, корпоративного
  4. Богданович - неофициальный сайт города: Полезное, Сценарий свадьбы
  5. Второй день свадьбы, сценарий второго дня свадьбы
  6. Свадебный переполох - Сценарий свадебного вечера: Alinka - perepoloh
  7. Свадебный Журнал Казани - Организация свадьбы - Общие принципы

Новинки

   
того | невеста | сопровождение | жених | должен1
Hosted by uCoz